Количество
|
Стоимость
|
||
|
Смеситель для раковины GENEBRE New Regent Classic двухвентильный h165, бронза 68506 09 43 66
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !
Из-за нестабильности валютного курса и различных закупочных цен у разных Поставщиков, просим Вас уточнять актуальную цену и наличие нужного товара у менеджера по телефону.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:
1) Доставка транспортом компании (по Киеву и области)
2) Доставка курьером компании "Новая почта" (адресная доставка)
3) Отправка товара через компанию "Новая почта" (на отделение)
4) Самовывоз из нашего магазина (г. Киев, пер. Вито-Литовский, 15)
5) Догруз попутного транспорта (поиск транспорта, который следует через Ваш населенный пункт для оптимизации расходов на доставку)
При получении заказа обязательно проверяйте товар на целостность и комплектность. Обратите внимание, что товар полностью застрахован, и все риски и ответственность за его качественную и правильную доставку до Вас несет наша компания. Однако после принятия заказа вы принимаете всю ответственность за товар и подтверждаете его целостность и комплектность. При возникновении любых вопросов при приеме товара сразу обращайтесь к менеджерам нашего магазина.
С подробной информацией об условиях доставки можно ознакомится по ссылке:
https://wellgood.com.ua/ua/oplata-i-dostavka/
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
1) Оплата наличными при получении заказа (если товар на Киевском складе и не требует перемещения с региона)
2) Оплата на счёт ФОП
3) Оплата с помощью услуги наложенного платежа при отправке компанией "Нова Пошта" (предоплата в размере ОТ 10% - гарантийный платеж)
При заказе товара с фабрики (под заказ) вносится обязательная, минимальная предоплата в размере от 50% (в зависимости от стоимости товара).
Вся продукция, представленная у нас в магазине, сертифицирована, официально ввезена в Украину и имеет официальную гарантию от производителя. Для каждого бренда и категории товаров срок гарантии разный. Поэтому точный срок гарантии на определенный товар уточняйте у менеджера.
В случае возникновения вопросов по гарантийным случаям обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, или непосредственно к нашему менеджеру. Мы не оставим этот вопрос без внимания и поможем вам.