✸ С удовольствием дарим скидки всем клиентам – звоните! ✸ Обратите внимание! Из-за нестабильности курсов валют, цены на сайте могут быть не актуальны. Пожалуйста, уточняйте актуальную цену и наличие у менеджера по телефону ✸
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания

График работы: ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00 СБ: с 10:00 до 16:00

0
Мой заказ

Серия котлов Universal - это стальные водогрейные твердотопливные котлы с водонаполненной колосниковой решеткой и ручной загрузкой топлива. Это совершенно новый модельный ряд представленный мощностями – 12,14,17,20,24 кВт.

- В отношении топлива котел универсален, может работать на дереве, угле, а так же может выступать как утилизатор бытового мусора. От качества топлива будет зависеть только срок работы на одной загрузке, и он варьируется от 6-8 часов на древесном топливе, и до 8-12 часов на угле.

Конструктив:

- Трёхдверная конструкция позволяет легко эксплуатировать котел. Дверцы котла имеют надежную конструкцию с возможность регулировки степени герметичности. Герметичность достигается за счет степени прилегания керамического шнура с помощью регулировки съемных петель. Так же съёмные петли дают возможность установки дверей, как на правую, так и на левую сторону, что позволяет использовать котел практически в любом помещении.

- Верхняя дверь котла открывает доступ к классическому полочному теплообменнику. Теплообменник имеет три полки, которые обеспечивают эффективный съем тепла, надежную работу и легкую чистку. Топочная камера котла выполнена из стали, толщиной 4 мм.

- Открыв среднюю дверь, мы получаем доступ к весьма глубокой и объемной топочной камере. В задней нижней части загрузочной камеры мы можем наблюдать канал подачи воздуха, который равномерно распределяет подачу воздуха в процессе горения, и обеспечивает эффективное сжигание топлива. Подача воздуха осуществляется за счет естественной тяги или же принудительно с помощью турбины - такая комбинация значительно расширяет возможности котла.

- Открыв нижнюю дверь котла мы получим доступ к нижней части камеры сгорания (зольнику) в котором можем видеть внутреннюю дверь зольника, которая ограничивает просыпание топлива мелкой фракции, а возможность её снять позволит осуществлять более удобную чистку. Открыв её, получим доступ к водонаполненным трубчатым колосникам, которые позволяют более эффективно снимать тепло и повышают надежность котла.

Подключение:

- Процесс подачи воздуха на горения может осуществляться естественной тягой (делая процесс энергонезависимым) или же принудительно с помощью турбины. При естественной тяге используется шибер на нижней двери который может регулироваться в ручную с помощью болта или же установки механического регулятора - который подключается с правой стороны котла в патрубок диаметром 3/4" и контролирует открытие и закрытие при помощи цепочки, прикрепленной с шиберу. С левой нижней стороны котла предусмотрен фланец для подключения турбины, т.е. есть возможность управлять режимами работы котла с помощью автоматики в полностью автоматическом режиме. А с помощью механического термометра установленного в верхней части можно контролировать температуру котла.

- Подключение котла осуществляется через патрубки подачи и обратки 2". Также в верхней части котла мы можем увидеть патрубок для установки группы безопасности 1", а справа патрубок для подключения механического регулятора тяги 3/4".

- Котел имеет круглое отверстие дымохода, что позволяет сразу монтировать его без дополнительных затрат на переходники. В дымоходе мы можем увидеть регулирующий шибер с информативным фиксатором положения, с помощью которого можно регулировать тягу.

Гарантия:

- На котел также распространяется гарантия 3 года, и поддерживается сервисным центром компании «DTM» по всей Украине.


Схема подключенния Твердотопливный котел DTM Universal

Твердотопливные котлы DTM Universal, которые работают на разных видах топлива, имеют свои особенности работы, которые следует учитывать при подключении к системе отопления. Поэтому схема обвязки твердотопливного котла включает в себя несколько обязательных элементов и устройств, обеспечивающих долговечную работу агрегата и его защиту при нештатных ситуациях.

Давайте рассмотрим несколько таких схем подключения котлов DTM UNIVERSAL:

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 1

Подключение котла DTM в закрытую систему

Начнем рассмотрение с самого простого из используемых на сегодня вариантов. Это схема подключения в закрытую систему. Несмотря на свою кажущуюся простату, она содержит все элементы, обеспечивающие безопасную работу котла. Циркуляция теплоносителя обеспечивается за счет циркуляционного насоса (система энергозависимая) установленного на обратной линии трубопровода. Насос необходимо подбирать исходя из параметров подобранного оборудования системы отопления (гидравлического расчета).

Защиту котла осуществляет сбросной клапан на 2 бара установленный на группе безопасности в верхней точке котла вместе с воздухоотводчиком для развоздушивания котла и термоманометром — для контроля. Для компенсации тепловых расширений теплоносителя устанавливается мембранный расширительный бак, который подбирается исходя из объема и давления в системе отопления. Обязательным элементом обвязки котла является узел подпитки и слива системы.

В представленной схеме имеется один контур, по которому циркулирует теплоноситель.
На картинке  представлена детальная обвязка твердотопливного котла.

Преимущества:

  •   Простота подключения системы, при правильном подборе оборудования.

Недостатки:

  • Слабая управляемость это системой, как следствие необходимость частой подгрузки топлива и, следовательно, большой его расход или же наоборот избыток тепла и как следствие понижение КПД.
  • Не предусмотрен режим защиты котла от низкотемпературной коррозии при его растопке.
  •  Энергозависимость.

Скачать: Схема обвязки котла_1

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 2

 

Подключение твердотопливного котла DTM с баком аккумулятором

Система отопления в которой как источник тепла используется твердотопливный котел имеет большую инертность. Это связано с не возможностью в полной мере управлять процессом горения топлива как в «Схеме №1». Для минимизации данного недостатка в системах используют бак аккумулятор, который позволяет котлу работать в номинальном режиме. Все лишнее тепло принимает на себя бак аккумулятор. Давайте рассмотрим режимы работы данной схемы.

В представленной схеме имеется один контур, по которому циркулирует теплоноситель.
Первичный (котловой) контур включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный узел.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным блоком и температурой воды в обратном трубопроводе, по которому вода поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM), запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева буферной емкости. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).
После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель полностью циркулирует по большому кругу – через бак теплоаккумулятора.
Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.
На картинке  представлена детальная схема обвязки твердотопливного котла.

Преимущества:

  •  Высокий КПД.
  •  Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.
  • Повышение комфортных условий в доме, поскольку после сгорания топлива система отопления продолжает обогревать дом горячей водой из бака.

Недостатки:

  •  Габаритные размеры.
  •  Сложность управления.
  • Энергозависимость.

Скачать Схема обвязки котла_2

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 3

Схема обвязки №3

Подключение твердотопливного котла DTM с сетевым насосом на увеличенный расход горячей воды

В этой схеме обвязки твёрдотопливного котла мы рассмотрим уже несколько шире котловой контур и включим в него процесс подогрев воды на потребности «ГВС» и работу сетевого насоса системы отопления.

В представленной схеме имеются три контура, по которым циркулирует теплоноситель.

Контур горячего водоснабжения (ГВС) состоит из бойлера косвенного нагрева, трехходового электромагнитного клапана и датчика бойлера. Трехходовой клапан установлен на подающей линии системы отопления и открыт на циркуляцию через неё, при запросе датчика бойлера он переводится в положения «на бойлер» и циркуляции осуществляется через змеевик бойлера, что обеспечивает нагрев воды на нужды «ГВС». После нагревания бойлера косвенного нагрева до требуемой температуры клапан возвращается  в первоначальное положение «на систему отопления».

Первичный (котловой) контур включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный узел.

Вторичный (отопительный) контур имеет в своем составе бак — аккумулятор тепла, трехходовой клапан «ГВС», циркуляционный насос, гребенка системы отопления.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным блоком и температурой воды в обратном трубопроводе, по которому вода поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим циркуляции теплоносителя во вторичном контуре регулируется насосом и накладным датчиком температуры на подающей линии трубопровода первичного контура. По команде датчика, при достижении заданной температуры, насос включается на циркуляцию через систему отопления.

Гребенка системы отопления выполнена с поэтажной схемой разводки и имеет возможность отсечения отдельно каждого этажа.

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM) , запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева теплоаккумулятора. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей  по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).

После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель  полностью циркулирует по большому кругу – через  бак теплоаккумулятора. Сетевой насос в свою очередь осуществляет циркуляцию по запросу накладного датчика на подающей линии от котла до теплоаккумулятора.

Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.

Преимущества:

  • Высокий КПД.
  •  Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.
  • Простота работы и минимальное энергопотребление.

Недостатки:

  • Габаритные размеры.
  • Приоритетность.
  • Энергозависимость.

Cкачать Схема обвязки котла_3

 

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 4

Подключение твердотопливного котла DTM с другими источниками тепла. Автоматизация и погодозависимость.

В данной схеме мы рассмотрим возможности автоматизации и погодозависимости  работы выше представленной схемы с другими источниками тепла. При использовании схемы обвязки с теплоаккумулятором  появляется возможность использовать более продвинутую автоматику с погодозвисимостью, что позволяет более тонко контролировать процесс отбора тепла и дает экономию. Так же возможно комбинирование в одной системе нескольких источников тепла. При этом  необходимо учитывать логику работы отдельных узлов и гидравлическую часть.

В представленной схеме  имеются четыре контура, по которым циркулирует теплоноситель.

Контур горячего водоснабжения (ГВС) состоит из бойлера косвенного нагрева, загружающего насоса и датчика бойлера. Загружающий насос установлен на подающей линии системы отопления и открыт на циркуляцию через неё. При запросе датчика бойлера насос начинает циркуляцию теплоносителя через змеевик бойлера, что обеспечивает нагрев воды на нужды «ГВС». После нагревания бойлера косвенного нагрева до требуемой температуры насос отключается.

Первичный (котловой) контур системы отопления включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный блок.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным узлом и  температурой теплоносителя в обратном трубопроводе, по которому теплоноситель поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим циркуляции теплоносителя во вторичном контуре отопления регулируется трехходовым смесительным клапаном и задается погодным регулятором. Смесительный клапан смешивает воду, забираемую из бака аккумулятора тепла, с охлажденной водой из системы радиаторов, тем самым регулируя температуру горячей воды, подаваемой в радиаторы.

Так же в этой схеме установлен дополнительный источник тепла (газ/электричество) который работает как подстраховующий вариант. При падении температуры в котле и теплоаккумуляторе автоматика котлов включает котлы и переводит их работу на себя.

Гребенка системы отопления выполнена с поэтажной схемой разводки и возможность отсечения отдельно каждого этажа

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM), запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева теплоаккумулятора. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).

После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель  полностью циркулирует по большому кругу – через  бак теплоаккумулятора. Сетевой насос в свою очередь осуществляет циркуляцию по запросу накладного датчика на подающей линии от котла до теплоаккумулятора.

Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.

Преимущества:

  • Высокий КПД.
  • Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.

Недостатки:

  • Габаритные размеры.
  • Сложность автоматики.
  • Энергозависимость.

Скачать Схема обвязки котла_4

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Твердотопливный котел DTM Universal 12 кВт (DTM KOT-12 UNIVERSAL)

Артикул DTM KOT-12 UNIVERSAL
35 314 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Площадь обогрева (м2)
Получить скидку
Характеристики
Вид топлива антрацит, каменный уголь, дрова, брикеты
Максимальная темп. теплоносителя, °С 95
Время работы на одной загрузке, час 6-12
Гарантия 3 года
Диаметр дымохода, мм 140
Высота дымохода (мин. допустимая), м 5
Производитель DTM
Страна производства Украина
Коллекция Universal

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !

Из-за нестабильных курсов валют, цены, указанные на сайте, могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте актуальную цену и наличие у менеджера по телефону.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1) Доставка курьером (по Киеву и области)

2) Доставка курьером (по Украине)

3) Новой Почтой по Украине

4) Самовывоз

При получении заказа  обязательно проверяйте все позиции на целосность и комплектацию. После приема заказа вы принимаете всю ответственность за товар и подтверждаете его целосность и комплектацию. При возникновении вопросов сразу обращайтесь к менеджерам нашего магазина. 

С подробной информацией об условиях доставки можно ознакомится по ссылке:

https://wellgood.com.ua/ua/oplata-i-dostavka/

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1) Оплата наличными при получении заказа (если товар на Киевском складе и не требует перемещения с региона)

2) Оплата на счёт 

3) Оплата с помощью услуги наложенного платежа при отправке компанией "Нова Пошта" (предоплата в размере от 10% - гарантийный платеж)

 

При покупке товара "ПОД ЗАКАЗ" вносится обязательная, минимальная предоплата в размере от 70% (в зависимости от товара).

 

Вся продукция представленная у нас в магазине имеет официальную гарантию от производителя. Точный срок гарантии уточняйте у менеджера.

При возникновении вопросов касательно гарантийных случаев, обращайтесь в сервисный центр который указан в гарантийном талоне или непосредственно к нашему менеджеру. Мы не оставим этот вопрос без внимания и подстажем куда обратиться.

Наверх