✸ С удовольствием дарим скидки всем клиентам – звоните! ✸ Обратите внимание! Из-за нестабильности курсов валют, цены на сайте могут быть не актуальны. Пожалуйста, уточняйте актуальную цену и наличие у менеджера по телефону ✸
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания

График работы: ПН-ПТ: с 9:00 до 19:00 СБ: с 10:00 до 16:00

0
Мой заказ

Серия котлов Turbo – это стальные водогрейные твердотопливные котлы с трубчатым теплообменником, чугунной колосниковой решеткой и ручной загрузкой топлива. Благодаря своей конструкции и техническими решениям котлы обладают высокой эффективностью (КПД 86%). Модельный ряд представлен мощностями – 10,13, 17, 24 кВт бытовая линейка и 40, 50, 65, 80 и 96 кВт промышленной.

- В отношении топлива котел универсален, может работать на дереве, угле, а так же может выступать как утилизатор бытового мусора. От качества топлива будет зависеть только срок работы на одной загрузке, и он варьируется от 8-12 часов на древесном топливе, и  до 12-24 часов на угле.

Конструктив:

- Серия котлов Turbo в этом году получила обновленный - современный вид обшивки. Это позволило улучшить эргономику котла.

- Дверцы котла имеют надежную конструкцию с возможность регулировки степени герметичности. Герметичность достигается за счет степени прилегания керамического шнура с помощью регулировочного болта. Теперь в котлах Turbo три двери, что упрощает доступ в камеру сгорания и чистку.

- Верхняя дверь котла открывает доступ к теплообменнику, отличительной особенностью котла является его конструкция. В отличие от котлов конкурентов, теплообменник котла выполнен из нескольких рядов высококачественных жаровых труб, что несомненно повышает его КПД, за счет увеличения общей площади теплового съема. Топочная камера котла выполнена из жаропрочной котловой стали, толщиной 5 мм в котлах мощностью от 10 до 24 кВт и 6мм от 40 до 96 кВт.

- Открыв среднюю дверь, мы получаем доступ к весьма объемной топочной камере.
В нижней и средней части загрузочной камеры мы можем наблюдать форсуночные отверстия для подачи воздуха. Это два из трех каналов подачи воздуха в топку, которые предусмотрены в котле и регулируются шиберами с правой стороны котла. Подача воздуха осуществляется за счет турбины по каналам воздуховодов. Такая система позволяете равномерно распределять подачу воздуха в процессе горения, и обеспечивает эффективное сжигание топлива.

- Третья дверь в обновленной линейке была объединена, что упростило доступ к зольнику котла при его обслуживании (чистке). Колосниковая решетка котла выполнена из чугуна, и легко заменяема в случае прогорания, а поддон зольника поможет легко очистить котел от золы.

Автоматика:

- Управление турбиной осуществляется новым (Польским) контроллером, который имеет несколько разъемов для подключения и датчик температуры. Он управляет турбиной, включая и отключая ее в зависимости от заданной температуры, а также регулирует частоту оборота вентилятора и насосом. Для насоса, на автоматике вы можете задать необходимую температуру для включения и отключения насоса. Для датчика температуры на котле имеется специально встроенная гильза в патрубок подачи теплоносителя. Погруженная в патрубок гильза позволяет датчику более точно реагировать на температурные изменения, что несомненно повышает экономичность котла и точность его работы. Котел поставляется с полным комплектом автоматики, который включает в себя микропроцессорный контроллер  и  турбину, которые полностью управляют процессом горения.

Подключение:

- Подключение котла осуществляется через патрубки подачи и обратки 2" и 2 1/2" - в зависимости от мощности. Также в верхней части котла мы можем увидеть патрубок для установки группы безопасности 1", а на обратном патрубке штуцер для слива теплоносителя 1/2".

- Котел имеет круглое отверстие дымохода, что позволяет сразу монтировать его без дополнительных затрат на переходники. В линейке Turbo конструкция дымохода предполагает как горизонтальное подключение, так и вертикальное. Перестановка положений производиться с помощью специального съемного фланца, и заглушки. Достаточно просто поменять их местами. Такое простое решение, значительно позволило разрешить многие вопросы при монтаже как в котельных, где производиться реконструкция, так и в новых котельных, в которых все закладывается с нуля.

- Также одной из, если можно так сказать, фишек котла, являются транспортировочные отверстия по бокам, которые упрощают процесс транспортировки оборудования, а также установка в место монтажа.

Гарантия:

- На котел также распространяется гарантия 5 лет, и поддерживается сервисным центром компании «DTM» по всей Украине.


Схема подключенния Твердотопливный котел DTM Universal

Твердотопливные котлы DTM Universal, которые работают на разных видах топлива, имеют свои особенности работы, которые следует учитывать при подключении к системе отопления. Поэтому схема обвязки твердотопливного котла включает в себя несколько обязательных элементов и устройств, обеспечивающих долговечную работу агрегата и его защиту при нештатных ситуациях.

Давайте рассмотрим несколько таких схем подключения котлов DTM UNIVERSAL:

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 1

Подключение котла DTM в закрытую систему

Начнем рассмотрение с самого простого из используемых на сегодня вариантов. Это схема подключения в закрытую систему. Несмотря на свою кажущуюся простату, она содержит все элементы, обеспечивающие безопасную работу котла. Циркуляция теплоносителя обеспечивается за счет циркуляционного насоса (система энергозависимая) установленного на обратной линии трубопровода. Насос необходимо подбирать исходя из параметров подобранного оборудования системы отопления (гидравлического расчета).

Защиту котла осуществляет сбросной клапан на 2 бара установленный на группе безопасности в верхней точке котла вместе с воздухоотводчиком для развоздушивания котла и термоманометром — для контроля. Для компенсации тепловых расширений теплоносителя устанавливается мембранный расширительный бак, который подбирается исходя из объема и давления в системе отопления. Обязательным элементом обвязки котла является узел подпитки и слива системы.

В представленной схеме имеется один контур, по которому циркулирует теплоноситель.
На картинке  представлена детальная обвязка твердотопливного котла.

Преимущества:

  •   Простота подключения системы, при правильном подборе оборудования.

Недостатки:

  • Слабая управляемость это системой, как следствие необходимость частой подгрузки топлива и, следовательно, большой его расход или же наоборот избыток тепла и как следствие понижение КПД.
  • Не предусмотрен режим защиты котла от низкотемпературной коррозии при его растопке.
  •  Энергозависимость.

Скачать: Схема обвязки котла_1

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 2

 

Подключение твердотопливного котла DTM с баком аккумулятором

Система отопления в которой как источник тепла используется твердотопливный котел имеет большую инертность. Это связано с не возможностью в полной мере управлять процессом горения топлива как в «Схеме №1». Для минимизации данного недостатка в системах используют бак аккумулятор, который позволяет котлу работать в номинальном режиме. Все лишнее тепло принимает на себя бак аккумулятор. Давайте рассмотрим режимы работы данной схемы.

В представленной схеме имеется один контур, по которому циркулирует теплоноситель.
Первичный (котловой) контур включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный узел.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным блоком и температурой воды в обратном трубопроводе, по которому вода поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM), запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева буферной емкости. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).
После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель полностью циркулирует по большому кругу – через бак теплоаккумулятора.
Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.
На картинке  представлена детальная схема обвязки твердотопливного котла.

Преимущества:

  •  Высокий КПД.
  •  Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.
  • Повышение комфортных условий в доме, поскольку после сгорания топлива система отопления продолжает обогревать дом горячей водой из бака.

Недостатки:

  •  Габаритные размеры.
  •  Сложность управления.
  • Энергозависимость.

Скачать Схема обвязки котла_2

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 3

Схема обвязки №3

Подключение твердотопливного котла DTM с сетевым насосом на увеличенный расход горячей воды

В этой схеме обвязки твёрдотопливного котла мы рассмотрим уже несколько шире котловой контур и включим в него процесс подогрев воды на потребности «ГВС» и работу сетевого насоса системы отопления.

В представленной схеме имеются три контура, по которым циркулирует теплоноситель.

Контур горячего водоснабжения (ГВС) состоит из бойлера косвенного нагрева, трехходового электромагнитного клапана и датчика бойлера. Трехходовой клапан установлен на подающей линии системы отопления и открыт на циркуляцию через неё, при запросе датчика бойлера он переводится в положения «на бойлер» и циркуляции осуществляется через змеевик бойлера, что обеспечивает нагрев воды на нужды «ГВС». После нагревания бойлера косвенного нагрева до требуемой температуры клапан возвращается  в первоначальное положение «на систему отопления».

Первичный (котловой) контур включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный узел.

Вторичный (отопительный) контур имеет в своем составе бак — аккумулятор тепла, трехходовой клапан «ГВС», циркуляционный насос, гребенка системы отопления.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным блоком и температурой воды в обратном трубопроводе, по которому вода поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим циркуляции теплоносителя во вторичном контуре регулируется насосом и накладным датчиком температуры на подающей линии трубопровода первичного контура. По команде датчика, при достижении заданной температуры, насос включается на циркуляцию через систему отопления.

Гребенка системы отопления выполнена с поэтажной схемой разводки и имеет возможность отсечения отдельно каждого этажа.

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM) , запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева теплоаккумулятора. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей  по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).

После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель  полностью циркулирует по большому кругу – через  бак теплоаккумулятора. Сетевой насос в свою очередь осуществляет циркуляцию по запросу накладного датчика на подающей линии от котла до теплоаккумулятора.

Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.

Преимущества:

  • Высокий КПД.
  •  Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.
  • Простота работы и минимальное энергопотребление.

Недостатки:

  • Габаритные размеры.
  • Приоритетность.
  • Энергозависимость.

Cкачать Схема обвязки котла_3

 

СХЕМА ОБВЯЗКИ КОТЛА № 4

Подключение твердотопливного котла DTM с другими источниками тепла. Автоматизация и погодозависимость.

В данной схеме мы рассмотрим возможности автоматизации и погодозависимости  работы выше представленной схемы с другими источниками тепла. При использовании схемы обвязки с теплоаккумулятором  появляется возможность использовать более продвинутую автоматику с погодозвисимостью, что позволяет более тонко контролировать процесс отбора тепла и дает экономию. Так же возможно комбинирование в одной системе нескольких источников тепла. При этом  необходимо учитывать логику работы отдельных узлов и гидравлическую часть.

В представленной схеме  имеются четыре контура, по которым циркулирует теплоноситель.

Контур горячего водоснабжения (ГВС) состоит из бойлера косвенного нагрева, загружающего насоса и датчика бойлера. Загружающий насос установлен на подающей линии системы отопления и открыт на циркуляцию через неё. При запросе датчика бойлера насос начинает циркуляцию теплоносителя через змеевик бойлера, что обеспечивает нагрев воды на нужды «ГВС». После нагревания бойлера косвенного нагрева до требуемой температуры насос отключается.

Первичный (котловой) контур системы отопления включает в себя твердотопливный котел, бак — аккумулятор тепла и насосно-смесительный блок.

Режим циркуляции теплоносителя в первичном контуре регулируется насосно-смесительным узлом и  температурой теплоносителя в обратном трубопроводе, по которому теплоноситель поступает в котел из бака аккумулятора тепла.

Режим циркуляции теплоносителя во вторичном контуре отопления регулируется трехходовым смесительным клапаном и задается погодным регулятором. Смесительный клапан смешивает воду, забираемую из бака аккумулятора тепла, с охлажденной водой из системы радиаторов, тем самым регулируя температуру горячей воды, подаваемой в радиаторы.

Так же в этой схеме установлен дополнительный источник тепла (газ/электричество) который работает как подстраховующий вариант. При падении температуры в котле и теплоаккумуляторе автоматика котлов включает котлы и переводит их работу на себя.

Гребенка системы отопления выполнена с поэтажной схемой разводки и возможность отсечения отдельно каждого этажа

Режим защиты от низкотемпературной коррозии при растопке котла. При растопке котла, по сигналу датчика температуры (автоматики DTM), запускается циркуляционный насос смесительного блока. Клапаны блока направляют циркуляцию теплоносителя через блок по малому кругу, помимо бака теплоаккумулятора. Происходит быстрый нагрев теплоносителя, поверхностей котла и дымохода до рабочей температуры. Это ускорение способствует снижению количества конденсата, отложений сажи, смол, выделяемых из топлива, уменьшает коррозию и повышает КПД котла.

Режим нагрева теплоаккумулятора. По окончании растопки котла, когда температура циркулирующей по малому кругу воды повысится, клапаны смесительного блока начинают включать циркуляцию воды через бак теплоаккумулятора.

Подмешивание воды в обратном трубопроводе от бака теплоаккумулятора выполняется постепенно, так, чтобы температура воды подаваемой в котел не снижалась менее заданной величины (55оС).

После прогрева воды на выходе из бака аккумулятора тепла до заданной температуры, подмес воды прекращается, и теплоноситель  полностью циркулирует по большому кругу – через  бак теплоаккумулятора. Сетевой насос в свою очередь осуществляет циркуляцию по запросу накладного датчика на подающей линии от котла до теплоаккумулятора.

Бак аккумулятора тепла необходимо располагать так, чтобы патрубок обратного трубопровода бака был чуть выше аналогичного патрубка котла. Такое расположение обеспечит естественную циркуляцию теплоносителя в контуре котла при остановке циркуляционного насоса.

Линия трубопровода с байпасом (клапаном) должна находится под линией с насосом и трехходовым клапаном.

Преимущества:

  • Высокий КПД.
  • Длительный срок работы на одной загрузке.
  • Безопасность работы при отключении электричества.

Недостатки:

  • Габаритные размеры.
  • Сложность автоматики.
  • Энергозависимость.

Скачать Схема обвязки котла_4

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Твердотопливный котел DTM Turbo 10 кВт (DTM KOT-10 TURBO)

Артикул DTM KOT-10 TURBO
53 974 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Площадь обогрева (м2)
Получить скидку
Характеристики
Максимальная темп. теплоносителя, °С 95
Время работы на одной загрузке, час 6-12
Гарантия 5 лет
Производитель DTM
Страна производства Украина
Коллекция Turbo

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !

Из-за нестабильных курсов валют, цены, указанные на сайте, могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте актуальную цену и наличие у менеджера по телефону.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

1) Доставка курьером (по Киеву и области)

2) Доставка курьером (по Украине)

3) Новой Почтой по Украине

4) Самовывоз

При получении заказа  обязательно проверяйте все позиции на целосность и комплектацию. После приема заказа вы принимаете всю ответственность за товар и подтверждаете его целосность и комплектацию. При возникновении вопросов сразу обращайтесь к менеджерам нашего магазина. 

С подробной информацией об условиях доставки можно ознакомится по ссылке:

https://wellgood.com.ua/ua/oplata-i-dostavka/

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1) Оплата наличными при получении заказа (если товар на Киевском складе и не требует перемещения с региона)

2) Оплата на счёт 

3) Оплата с помощью услуги наложенного платежа при отправке компанией "Нова Пошта" (предоплата в размере от 10% - гарантийный платеж)

 

При покупке товара "ПОД ЗАКАЗ" вносится обязательная, минимальная предоплата в размере от 70% (в зависимости от товара).

 

Вся продукция представленная у нас в магазине имеет официальную гарантию от производителя. Точный срок гарантии уточняйте у менеджера.

При возникновении вопросов касательно гарантийных случаев, обращайтесь в сервисный центр который указан в гарантийном талоне или непосредственно к нашему менеджеру. Мы не оставим этот вопрос без внимания и подстажем куда обратиться.

Наверх